Замена и возврат товара с выявленными дефектами при эксплуатации осуществляется в соответствии с N2300-1 ФЗ от 1992 года. Закон позволяет покупателям при продаже им товара ненадлежащего качества, воспользоваться несколькими способами защиты нарушенных прав.

В случае обмена товара, качество которого было признано ненадлежащим, необходимо заключение сервисного центра, контакты которого можно найти в гарантийном талоне. Заключение выступает основанием обмена товара по требованию покупателя на аналогичную вещь, либо возврата денежных средств.

Если недостатки товара связаны с неверной эксплуатацией изделия или оборудование по вине приобретателя, последний обязан возместить затраты, связанные с проведением экспертизы.

В качестве существенного рассматривается недостаток товара, который не устраняется, либо устраняется, но при эксплуатации появляется вновь.

Каким образом денежные средства возвращаются покупателю или происходит обмен:

При обнаружении недостатка в купленном товаре, необходимо вызвать мастера из сервиса, контакты которого указаны в гарантии. В случае отсутствия недостатков, признанных существенными (смотри выше), мастер устраняет дефект на месте или забирает товар в сервисный центр. В нем происходит ремонт. Если в процессе ремонта выявляется существенный недостаток, продавец обязан вернуть деньги или произвести обмен, согласно закону «О защите прав потребителей», реквизиты которого указаны в начале статьи.

Если мастер при осмотре товара решил, что ремонт возможен, покупателю остается ожидать устранения недостатков. Но этот процесс возможен только при условии, что покупатель правильно эксплуатировал прибор и оборудование. Поломка возникла по вине производителя.

По статьям 20, 21, 22 указанного выше закона, в целях удовлетворения требований, исходящих от потребителя, законодателем устанавливаются сроки возврата и замены товаров ненадлежащего качества.

При требовании покупателя об устранении дефектов купленной вещи, проведение экспертизы осуществляется в период, не превышающей 45 суток.

При требованиях о замене товара на вещь надлежащего качества, экспертиза покупки должна быть осуществлена в срок 20 дней.

При требовании со стороны потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, экспертиза купленной вещи должна быть произведена в срок 10 дней. Аналогичное правило действует, если покупатель требует соразмерного уменьшения покупной цены товара, возмещения затрат на исправление недостатков товаров третьим лицом.

Обращаем Ваше внимание, что по ЗоЗПП продажа через Интернет-магазин является дистанционным способом приобретения товара и срок возврата нового товара составляет 7 календарных дней

По всем вопросам, которые возникают при обмене и возврате товаров, продукции, которая была приобретена у нас, покупателю необходимо написать на почту inform@100-bt.ru.

В письме на почту inform@100-bt.ru для рассмотрения вопроса рекламации необходимо указать:

  • Номер заказа
  • Наименование товара (марка, модель)
  • Ваше Ф.И.О.
  • Ваш номер телефона
  • Причина возврата товара
  • Серийный номер прибора
  • Фотографии товара и конкретное фото проблемы в товаре
  • Фото основного шилда (вместе с серийным номером) товара и упаковки
  • Фото упаковки товара
  • А так же нужно приложить скан или фото бланка заказа с кассовым чеком

Режим работы отдела рекламации: понедельник-четверг с 10.00 - до 18.00, пятница с 10.00 - до 16.00, суббота и воскресенье - выходной день.

Товары надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Для возврата товаров надлежащего качества, НЕ относящихся к технически сложным товарам бытового назначения, указанным в Постановлении, необходимо обратиться в отдел рекламации и уточнить регламент и условия возврата. Существует Закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Эти правила не действуют при возврате товаров надлежащего качества не относящихся к технически сложным и другим товарам перечислены в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Для возврата данных товаров надо обратиться в отдел рекламации и уточнить регламент условия возврата.

Товары ненадлежащего качества

Обратим внимание на условия обмена и возврата таких товаров:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  • Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

Порядок возврата средств или замены товара

Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса, он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет, мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма-продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен», Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.

Согласно статьям 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения требований потребителя устанавливаются следующие сроки возврата средств или замены товара:

  • Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
  • Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
  • В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом. Срок рассмотрения обращения по рекламации составляет от 2 до 10 рабочих дней.